Заседание орнитологического семинара Зоомузея МГУ, Московского общества испытателей природы и Мензбировского орнитоло... Отправлено www.birder.ru 1 неделя назад
Заседание орнитологического семинара Зоомузея МГУ, Московского общества испытателей природы и Мензбировского орнитоло... Отправлено www.birder.ru 1 месяц назад
Мне кажется, что проблема с передачей информации по интернету несколько преувеличена. При всём уважении к частникам, сомневаюсь, что кто-либо сможет сфотографировать зимой более 25-30 видов птиц.
Да, чтобы было понятно и понято правильно: - я за то, чтобы освободить жюри от ночных бдений и спешки. - для тех, кто предполагает проблемы с интернет-передачей, дать возможностъ сдать в жюри все сделанные фотографии в день гонки, а чек-лист прислатъ уже по и-нету, думаю, что оставитъ для оценки выбранные участником фото, а остальные удалить, будет не слишком затруднительно для жюри. Жюри, в этом случае, надо быть готовым принятъ около 2-8Гб от одного участника (т.е. иметъ дополнительное свободное место на компьютере жюри).
Изменено пт янв. 31 2014, 10:01AM
Физически, передача данных не составляет особой проблемы, кроме затрачиваемого времени, на моём соединении (Стрим ADSL) 500mb будет сливаться наружу около 1,5 часа, если не возникнет какого-то сбоя, что бывает, к сожалению. Мне кажется, что если регламент будет позволять минимальную обработку, в виде кадрирования и изменения размера, например, до 1500 точек по длинной стороне, проблема с объёмом перестанет существовать.
Полностью поддерживаю Анатолия, и в плане того, что соревнования в воскресенье это крайне неудобно, ведь в понедельник на работу, кстати, при при опреденном стечении обстоятельств на работу в понедельник можно и не попасть:) , да и передача такого объема данных через инет может стать проблемой, думаю не только для меня.
Только что обратил внимание, что заезд на ралли планируется в субботу, а гонка - в воскресенье. Несколько неожиданное решение, хотя, могу предположить, что более бюджетное. НО, пмсм, не очень гуманное по отношению к тем, кто будет находится за рулём без возможности смены (это я про себя, за других не скажу). Особенно напряжно это будет, если до района соревнований будет 200 и более км (что, последнее время, уже вошло в традицию). Надеюсь, организаторы представляют себе, что такое 10 и более часов в день, проведённых за рулём, к тому-же - не на летней дороге, в сочетании с периодическими скачками из машины и пешими прогулками. Что касается сдачи результата через и-нет - хорошая идея, она мне нравится, только когда команда сможет встретится для обработки материала? Воскресенье (день гонки), по сути, исключается, значит, команда сможет встретится для обработки материала только в будни, вечером, после работы, но не забываем, что в худшем варианте - люди живут/работают в разных концах Москвы. Казалось-бы, без лишних напрягов, в следующие выходные, однако там засада - 8-ое марта, не сложно догадаться, что у мужчин, да и у женщин, с большой долей вероятности, могут быть дела, отличные от определения видов птиц:-) Ну и какой предполагается срок сдачи материалов? И еще об и-нет передаче данных - объём передачи данных (исходя из опыта) составит 500Мб-1Gb, если передавать "сырые", камерные jpg. Стоит подумать о том, что передача такого объёма через е-mail затруднительна, т.к. у многих существуют ограничения на объём одного письма, а альтернативой могут выступить только файлообменники. Соответсвенно - нужно дать людям какую-то базовую инструкцию, т.к., вероятно, не у всех есть знания по использованию этих сервисов. Очень прошу, заранее учесть описанные Выше моменты в организации и регламенте мероприятия, если они уже продуманы, извините за беспокойство
Изменено ср янв. 29 2014, 03:49PM