Заседание орнитологического семинара Зоомузея МГУ, Московского общества испытателей природы и Мензбировского орнитоло... Отправлено www.birder.ru 1 неделя назад
Заседание орнитологического семинара Зоомузея МГУ, Московского общества испытателей природы и Мензбировского орнитоло... Отправлено www.birder.ru 1 месяц назад
Специально к бёрдинг-ралли бригада мастеров-строителей из Спасска восстановила разрушающийся деревянный мост. Предыдущий мост был построен ещё в семидесятые годы прошлого столетия. Надёжно и на совесть строят в рязанской области. Однако, не обошлось и бех казусов. Когда наш экипаж подъехал к месту постройки, мастера отдыхали, сидя на золотистых сосновых брёвнах наполовину построенного моста. Оказалось, что кран, приехавший для перетаскивания тяжёлых массивынх брёвен не достаёт до противоположного берега. Эта ошибка в рассчётах длины крана, могла бы полностью нарушить наши планы и радикально изменить конфигурацию трассы. Но этого не случилось. Появление УАЗика, оснащенного Т-МАХ-овской лебёдкой, было встречено мастерами на ура. Оказалось, что лебёдка наша умеет не только машины из грязи вытаскивать, но и в строительстве может использоваться вполне успешно. Специально к бёрдинг-ралли бригада мастеров-строителей из Спасска восстановила разрушающийся деревянный мост. Предыдущий мост был построен ещё в семидесятые годы прошлого столетия. Надёжно и на совесть строят в рязанской области. Однако, не обошлось и бех казусов. Когда наш экипаж подъехал к месту постройки, мастера отдыхали, сидя на золотистых сосновых брёвнах наполовину построенного моста. Оказалось, что кран, приехавший для перетаскивания тяжёлых массивынх брёвен не достаёт до противоположного берега. Появление УАЗика, оснащенного Т-МАХ-овской лебёдкой, было встречено мастерами на ура. Оказалось, что лебёдка наша умеет не только машины из грязи вытаскивать, но и в строительстве может использоваться вполне успешно.
Итак, пару дней назад мы с Женей вернулись с прокатки трассы. Трасса получилась красивой. То есть живописный оффроуд участникам гарантирован. Тех кто боится, что оффроуд будет ОЧЕНЬ живописным, хочу успокоить: мы весь маршрут ехали на заднем приводе. Для тех, кто боится, что трасса будет скучной и слишком проходимской, хочу сказать: если Вы этого боитесь, значит вы настоящие джиперы и засаду всегда найдёте;-) Женя наши впечатления от маршрута литературно обработал, сделав из них легенду, где традиционные лево-право перемежаются описаниями обнаруженных в лесу странных объектов. Каких - не скажу. Так же мы присмотрели место для клада. В общем, развлечения и приключения участникам обеспечены. Да кстати, проверка показала: птицы в лесу есть, передают вам привет, машут крыльями и лапками, ждут своих фотопортретов.
Звёзды и луна. Не могу пройти мимо. Просто звёздная болезнь какая-то у меня. " target="_blank">http://i73.photobucket.com/albums/i222/p_u_m/foto/zvezdy.jpg[/img]
Кордон 273. " target="_blank">http://i73.photobucket.com/albums/i222/p_u_m/foto/kordon.jpg[/img]
Часть трассы проходит по "Тропе Паустовского" через национальный парк Мещёра. Я ещё в детстве была очарована его описаними природы в "Мещёрской стороне". Удивительные места. Все эти торфяные озёра, болоты, каналы с отражением синего неба и золотыми берёзовыми листьями на воде... Очень люблю)
А это - бонус. Прилагается к легеде и поэтическим местам. Грибы на выбор.